Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

30.09.2013

Консалтинговая компания «Interbrand» опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. По итогу 2013 года самыми дорогими брендами во всем мире стали:  Apple, Google и Coca-Cola. Стоит отметить, что Apple и Google продемонстрировали очень хороший показатель роста стоимости бренда: на 28 и 34 процента соответственно. В свою очередь стоимость бренда компании Apple составила 98,316 миллиарда долларов США. Бренд Google был оценен экспертами в 93 миллиарда 291 миллион американских долларов.

Прошлогодний лидер рейтинга – компания «Coca-Cola» уступила первое место высокотехнологичным компаниям со стоимостью бренда в 79 миллиардов 213 миллионов долларов. Ко всему прочему Cola продемонстрировала плохой рост по итогу года – стоимость бренда увеличилась всего на 2 процента.

В пятерке лидеров рейтинга консалтинговой компании «Interbrand» попали IBM (стоимость бренда – 78 миллиардов 808 миллионов долларов) и Microsoft (59 миллиардов 546 миллионов долларов).

Первая десятка рейтинга самых дорогих брендов мира по версии компании «Interbrand» выглядит следующим образом:

1. Apple — 98 миллиардов 316 миллионов долларов.

2. Google — 93 миллиарда 291 миллионов долларов.

3. Coca-Cola — 79 миллиардов 213 миллионов долларов.

4. IBM — 78 миллиардов 808 миллионов долларов.

5. Microsoft — 59 миллиардов 546 миллионов долларов.

6. General Electric — 46 миллиардов 947 миллионов долларов.

7. McDonald's — 41 миллиард 992 миллиона долларов.

8. Samsung — 39 миллиардов 610 миллионов долларов.

9. Intel — 37 мл миллиардов  257 миллионов долларов.

10. Toyota — 35 миллиардов 346 миллионов долларов.


Возврат к списку